ВАЖНО! Переход на электронные медкнижки с 1 сентября по приказу Минздрава РФ № 90н — Передача медицинских документов в РЭМД ЕГИСЗ
Оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним!
+7(812) 670-45-63
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

МИС «Мед-регистратура» завершила интеграцию с платформой N3.Health

МИС «Мед-регистратура» успешно завершила интеграцию с платформой N3.Health. Медицинские организации, использующие эту систему в своей работе, смогут оперативно передавать сведения о случаях медобслуживания и об оказанной пациентам помощи в ЕГИСЗ.


Взаимодействие с ЕГИСЗ позволит клиникам работать в соответствии с действующими в отрасли нормативными актами, включая лицензионные требования, утвержденные Постановлением Правительства от 01.06.2021 г. № 852 «О лицензировании медицинской деятельности…».
МИС «Медицинская регистратура» – программа для информатизации и управления бизнес-процессами коммерческих медицинских организаций: медицинских клиник, лабораторий, стоматологических кабинетов.
МИС «Мед-регистратура» состоит из нескольких модулей, доступность которых зависит от уровня прав пользователей.

Функциональные модули МИС «Мед-регистратура»:


  • Регистратура: управление предварительной записью, работа с листом ожидания, система смс-напоминаний и смс-рассылок, формирование кассовых документов, поддержка онлайн-касс, оплата счетов в наличной и безналичной форме, а также по договору со страховыми компаниями, поддержка принтеров чеков.
  • Картотека клиентов: работа с электронными медицинским картами и персональными данными клиентов, подписание документов ЭЦП, использование готовых шаблонов в Microsoft Word, Microsoft Excel.
  • Счета: учет оказанных клиентам услуг и затраченных материалов, кодирование визитов по МКБ-10, учет выдачи больничных листов.
  • Отчеты: расчет зарплат сотрудников, реестры оказанных услуг для страховых компаний, работа с должниками, нарастающий итог, расходы и другие востребованные отчеты.
  • Обследование: работа с результатами лабораторных исследований, обмен данными с лабораториями-партнерами.
  • Склад: автоматизированный учет движений расходных материалов.
  • Настройки: администрирование, управление прайс-листами, программами лояльности и системами скидок, управление уровнем доступа пользователей, процентами зарплат сотрудников и пр.

Создатели МИС «Мед–регистратура» предусмотрели возможность быстрого обучения работе с программой для пользователей с минимальным уровнем компьютерной грамотности. В среднем, специалисту требуется 30 минут, чтобы освоить необходимый функционал программы. Простота и быстрота обучения связана с использованием шаблонов Microsoft Word, с которым умеет работать большинство принятых на работу сотрудников. Разработчики сделали интерфейс системы легким и интуитивно понятным пользователям.

После интеграции с N3.Health клиники – пользователи МИС «Мед-регистратура» смогут получить дополнительные возможности от внедрения облачных сервисов, в том числе:

  • безопасно обмениваться медицинскими данными с филиалами и партнерами;
  • обеспечить врачам доступ к единой электронной истории болезни пациента, собранной из всех медучреждений, где он проходил диагностику и лечение;
  • предоставить пациентам доступ к их меддокументам в самом популярном мобильном приложении Госуслуги.

Использование сервисов N3.Health ведет к повышению качества оказания медицинских услуг и дает частным клиникам конкурентные преимущества, лояльность и доверие пациентов.