ВАЖНО! Переход на электронные медкнижки с 1 сентября по приказу Минздрава РФ № 90н — Передача медицинских документов в РЭМД ЕГИСЗ
ВАЖНО! Переход на электронные медкнижки с 1 сентября по приказу Минздрава РФ № 90нПередача медицинских документов в РЭМД ЕГИСЗ

Сервис телемедицинских консультаций — N3.Health.ТМК

✓ Врач-пациент
✓ Врач-врач
✓ Передача данных ТМК в ЕГИСЗ (РЭМД)
Сервис телемедицинских консультаций — N3.Health.ТМК
✓ Врач-пациент
✓ Врач-врач
✓ Передача данных ТМК в ЕГИСЗ (РЭМД)
Телемедицинские консультации (ТМК) — это сервис от платформы N3.Health для организаций в сфере здравоохранения. Сервис N3.Health позволяет настроить дистанционное взаимодействие между разными участниками процесса с помощью средств телекоммуникации и целостно обеспечить бизнес-процесс обмена необходимыми данными. Решение подходит для адаптации под разнообразные потребности медицинских и фармацевтических организаций, разработчиков МИС и др. В частности, сервис позволяет быстро запустить телемедицинские консультации в форматах: «врач-пациент» и «врач-врач».

Преимущества подключения ТМК через сервис N3.Health

ТМК решение под ключ

Позволяет оперативно запустить сервис телемедицинских консультаций. Для использования базового функционала вообще не потребуются никаких интеграций. Для решения более сложных задач – удобное и понятное API.

Передача протокола ТМК

Сервис обеспечивает передачу заключения пациенту в Личный кабинет и отправку протоколов телемедицинских консультаций в ЕГИСЗ (РЭМД), как того требует законодательство от медицинских организаций (ПП РФ № 140 от 09.02.2022 г., ПП РФ № 852 от 01.06.2021 г.)

Для кого подходит N3.Health.ТМК

Клиники, лабораторные службы, диагностические центры
Форматы: врач-пациент, врач-врач, консилиумы, второе мнение, согласование направлений, разбивка по нозологиям, определение и коррекция тактики лечения. Подходит для крупных и небольших медицинских организаций, медкабинетов, ИП и т.д.
Разработчики МИС
Доступные схемы реализации: интеграция по API / виджеты в МИС (работа с заявками для врача/администратора, виджет расписания врача, виджет записи), брендированный под клиента личный кабинет для пациентов.
Санатории и реабилитационные центры
Консультации и подбор индивидуальной программы реабилитации с применением телемедицинских технологий.
Страховые компании
Все в одном сервисе: запись на прием (очный и телемедицинские консультации), данные по медицинским полисам, перечень клиник с подробным профилем организации и геолокацией, информацией о врачах, личный кабинет для застрахованных.
Фармацевтические компании
Запуск процесса подписания ФИС (создание исследований, согласие пациента на участие в исследовании с применением ПЭП, контроль динамики набора пациентов, автозаполнение форм согласия и отказа ПД, использование УКЭП врачей). Готовые личные кабинеты для пациента и врача.
Аптечные агрегаторы
Интеграция с медицинскими организациями, электронные рецепты в личном кабинете пациента.

Какие вопросы решает N3.Health.ТМК

На примере формата «врач-пациент»
  • Онлайн-запись

    Запись на онлайн-консультацию, очный прием в клинику, вызов врача на дом, лист ожидания и запрос обратного звонка. Расписание можно вести вручную или передавать из МИС (требуется интеграция).
  • Онлайн-оплата

    Пациент оплачивает телемедицинские консультации внутри сервиса. У клиники нет необходимости подключать свой эквайринг. Платежи проводятся через Альфа-Банк и перечисляются в медорганизацию в течение 24 часов с момента списания с пациента.
  • Медкарта и данные для врача

    Передача данных от пациента для врача в заявке (возможность открыть врачу доступ на просмотр медкарты). Возможность дополнять медкарту своими документами. Возможность отправить файлы в чат во время консультации.
  • Консультации по видео, аудио и в чате

    Персональные консультации — видео, чат, демонстрация экрана, управление микрофоном, камерой, обмен файлами в чате, запись (аудио).
  • Передача заключения и соблюдение лицензионных требований

    Отправка заключения пациенту в Личный кабинет, а также выгрузка протокола в ЕГИСЗ (подсистема РЭМД)
  • Маркетинговые инструменты

    Возможность публикации акций для пациентов в веб-приложении Mila и в виджете онлайн-записи на сайте клиники, управление профилями клиники, филиалов, врачей, услугами и их прейскурантом. Запрос отзыва и оценки по итогу консультации. Чат с администраторами.

Компоненты сервиса N3.Health.ТМК

Кабинет клиники

Управление профилем организации, врачами, расписанием, записями

Кабинет пациента

Десктопная и мобильная версии. Семейный аккаунт. Интегрированная медкарта. Обмен документами с врачом, в том числе загруженных самостоятельно в приложение

Виджет записи

Для сайта клиники

Кабинет врача

Для проведения телемедицинской консультации
Тарифные планы N3.Health.ТМК
ТМК в Mila
от 4 000
в месяц, руб.
ТМК White Label
от 37 500
в месяц, руб. / 1 филиал

Полный перечень тарифов по времени телемедицинских консультаций представлен на странице Тарифы (раздел Телемедицина).

Для сетевых клиник предусмотрены индивидуальные условия.

Как подключиться к N3.Health.ТМК

1
Заключить договор
Оформить договор или дополнительное соглашение для выдачи тестового доступа.
2
Пройти тестирование
Получить доступ в личный кабинет клиники и назначить ответственного от медорганизации за заполнение профиля клиники. Менеджер N3.Health осуществляет поддержку на всех этапах. Если требуется функционал отображения данных из МИС напрямую, необходимо дополнительно поддержать интеграцию МИС с компонентом N3.Health.ТМК по API.
3
Провести обучение
Определить время для онлайн-обучения врачей и администраторов/сотрудников колл-центра. N3.Health предоставит обучающие инструкции, при необходимости проведет обучающий ВКС.
4
Запустить сервис
По итогу тестового периода выбрать тарифный план. После оплаты счета перейти к промышленной эксплуатации сервиса с выбранным функционалом.

Как работает N3.Health.ТМК

На примере формата «врач-пациент»
1
Пациент записывается через сервис на онлайн-консультацию и вносит предоплату
2
Врач получает информацию о записи пациента в свой Личный кабинет (ЛК)
3
Врач проводит консультацию из ЛК дистанционным способом (форматы: видео/аудио/чат)
4
Врач завершает консультацию, формирует и подписывает медицинское заключение, направляет его пациенту и отправляет в ЕГИСЗ (если данная опция подключена).
5
Пациент получает заключение в своем кабинете, денежные средства переводятся на счет клиники

Параметры предоставления N3.Health.ТМК

Параметр
Описание
Обеспечение работоспособности
24/7
Количество рабочих мест врачей
без ограничений
Формат и срок хранения записей
аудио, 1 год, доступ по запросу
Поддержка пользователей
с 09:00 до 18:00 (время МСК) по рабочим дням
Виджет записи для сайта клиники
бесплатно
Предоставление доступа клиенту в Личные кабинеты (ЛК клиники, ЛК врачей)
бесплатно
Предоставление доступа к технической поддержке и сервису Eventlog (мониторинг отправки документов в ЕГИСЗ)
бесплатно

Техническое описание N3.Health.ТМК

Детальное описание профилей информационного взаимодействия в рамках сервиса N3.Health.ТМК содержатся в разделе API

С нами уже работают

С нами уже работают

Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультацию у наших специалистов




Санкт-Петербург, пер. Фуражный, д. 3, лит. К.

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Сервисы N3.Health

Виджет записи для сайта клиники, личный кабинет клиники в веб-приложении с опцией записи на прием, настройка телемедицины, единая электронная медицинская карта. С минимальными вложениями в разработку!

Врач видит полную информацию

о пациенте из всех филиалов клиники, стационарного отделения и лабораторий. Пациент получает доступ к своей истории болезни. Ничего не потеряется!

Электронный обмен данными между клиниками и лабораторными службами. Лечащий врач и пациент получают результаты анализов в электронном формате без задержек.

Запись на приём из личного кабинета, мобильного приложения или на портале Госуслуг, без звонков и согласований. Единая точка записи по различным видам оплаты: ОМС, ДМС, частно.

Электронный обмен данными между клиниками и центрами инструментальной диагностики (рентген, МРТ, КТ, УЗИ-кабинеты). Доступ к результатам без задержек.

Электронный обмен данными о лекарственных назначениях между клиниками и аптечными агрегаторами. Современный удобный онлайн-сервис для врачей и пациентов.