Модуль «Амбулатория» предназначен для автоматизации деятельности сотрудников медицинского учреждения и удобного ведения электронной медицинской карты амбулаторных пациентов, формирования медицинской статистической отчетности, счетов ОМС, а также учёта договоров ДМС.
Функциональные возможности:
- Ведение расписания работы врачей (по отдельным специальностям и группам врачей)
- Электронная медицинская карта пациента (внесение, удаление и редактирование сведений по врачебному приёму и врачебным консультациям. При вводе информации о диагнозе используется справочник МКБ-10. Для сокращения времени ввода информации в текстовые поля, в системе имеется возможность использования ранее сформированных шаблонов
- Лабораторные исследования (назначение лабораторных исследований по заранее сформированным шаблонам; ввод результатов исследований по факту их получения (в электронном виде или на бумажном носителе); формирование печатной формы документа
- Результаты рентгенологических, инструментальных обследований, функциональной диагностики
- Формирование листов временной нетрудоспособности (структура данных полностью соответствует структуре ЭЛН, при обмене с СФР - получение номеров ЭЛН от СФР для создания новых ЭЛН, передача в СФР сведений о создании или изменении данных ЭЛН, отмене оформления ЭЛН, получение из СФР списка ЭЛН застрахованного лица по СНИЛС, а также импорта данных конкретного ЭЛН из СФР, выданного в другой МО, для его продолжения, формирование печатной формы «квитка» с данными ЭЛН для передачи пациенту
- Карта периодического/предварительного медицинского осмотра (по Приказу 29н)
- Амбулаторная карта работающего во вредных условиях труда (осмотры врачей: офтальмолога; хирурга; невролога; терапевта; отоларинголога; психиатра; психиатра-нарколога; дерматолога; гинеколога; стоматолога, заключение профпатолога)
- Вакцинопрофилактика для взрослых пациентов (ввод, хранения введенных данных о прививках, поиск информации, планирование прививок, формирование печатной формы справки о прививках)
- Обработка данных для случаев оказания медицинской помощи по ОМС (внесение всей необходимой информации о приеме пациента в рамках системы ОМС региона, в том числе используя действующие в регионе прейскуранты ОМС)
- Обработка данных для случаев оказания медицинской помощи по ДМС (внесение всей необходимой информации о приеме пациента по ДМС)
- Обработка данных для случаев оказания платной медицинской помощи (формирования договоров и закрывающих документов на основе шаблонов клиники)
- Формирование отчётов по разным критериям