Пациент, заботясь о своем здоровье, может посещать разные лечебные учреждения, частные или государственные, лаборатории, диагностические центры, может лечиться в стационаре, санатории или амбулаторно, может проходить вакцинацию, различные медицинские осмотры.
При этом каждое учреждение создает для пациента медицинские документы, общий объем которых у пациента большой и постоянно пополняется.
Единая электронная медицинская карта – это аналог бумажной версии медкарты, которая аккумулирует все медицинские документы по пациенту в удобной структурированной форме и хранится в специализированных приложениях.
Дополнительно приложение медицинская карта может содержать информацию о том, какие пациенту выставлены диагнозы, какие назначены лекарственные препараты или процедуры.
Благодаря такому приложению пациент может по своему усмотрению поделиться определенными данными из своей единой медицинской карты с лечащим врачом или с близкими.
Разберемся, зачем нужно и что дает медицинское приложение, как его можно использовать и чем оно выгодно и клиникам, и врачам.
Важный плюс — использование цифровой медкарты практически исключает возможность подделки медицинских документов.
Приложение медицинская карта помогает медорганизациям предоставить дополнительный сервис для пациентов. В приложении с электронной медицинской картой им доступна следующая информация:
Mila — веб-приложение для пациентов от N3.Health. Представляет собой цифровой ассистент для контроля здоровья, умеющий объединять данные пользователей из разных источников, формировать интегрированную медкарту, представлять рекомендации и назначения лечащих врачей и давать пациентам выбор сервисов для поддержки здоровья от медорганизаций-партнеров. Веб-приложение обеспечивает замкнутый цикл взаимодействия между пациентами и медучреждениями. Пользователь может всего в пару кликов записаться в медучреждения, подключенные к платформе N3.Health, поделиться с врачом сведениями из своей медкарты, получить по результатам приема меддокументы и рекомендации врача прямо в веб-приложение, а далее при необходимости записаться на повторный прием или телемедицинскую консультацию.
Mila от N3.Health помогает клиникам создать дополнительные удобные и отвечающие времени способы взаимодействия со своими клиентами.
Веб-приложение Mila дает возможность медорганизациям:
Завести аккаунт и открыть для всех пользователей веб-приложения опцию записи к врачам. Приложение умеет работать как с расписанием из информационной системы (МИС) клиники, так и без него — отображать сведения о врачах и принимать заявки через администратора медорганизации.
Запустить телемедицинские консультации в формате «врач-пациент» с помощью видеоконференции или в чате по записи предварительно. В своем аккаунте в медприложении Mila доктор с разрешения пациента может получить доступ к его медкарте и после консультации создать медицинское заключение там же в своем профиле или в МИС медучреждения.
В Mila клиники могут управлять отображением своего профиля, добавлять и актуализировать информацию:
Дополнять профили врачей фотографиями и подробным описанием.
Управлять отображением услуг у врача, списком врачей, скрывать ненужное.
Переданные в РЭМД меддокументы отображаются в профиле пациента в Mila после прохождения им в веб-приложении авторизации и идентификации через Госуслуги.
Какие выгоды для медорганизаций, врачей и пациентов:
Пациенту удобно прямо из приложения записаться в ту клинику, где он ранее обслуживался, к врачам которые курирует его здоровье.
Если сведения о пациенте передавались клиникой в ЕГИСЗ (РЭМД) через платформу N3.Health даже один раз, Mila добавит эту медорганизацию в раздел «Избранные» пациенту.
Медорганизации необходимо:
Интеграция МИС (программы), в которой работают врачи в медорганизации, с платформой N3.Health. Если в клинике не установлена МИС и врачи работают с бумажными документами, нужно выбрать и установить МИС в клинике (список МИС — партнеров N3.Health).
Тестирование передачи меддокументов.