ITigris Optima - ИТ- решение для автоматизации оптик - пополнило число партнеров N3.Health
Программа обеспечивает комплексное управление оптикой и предоставляет удобный рабочий функционал для различных специалистов: продавец, оптометрист, сотрудник склада, бухгалтер, руководитель и собственник бизнеса.
К облачной платформе N3.Health присоединился новый партнер - система автоматизации для салонов оптики «ITigris Optima».
ITigris Optima – система автоматизации, специально разработанная для оптик, с более 70 полезными функциями для комплексного управления каждым бизнес-процессом:
База клиентов:
хранение истории рецептов и заказов клиента с возможностью привязать дисконтную карту или бонусный счет
Коммуникации с покупателями:
сегментация клиентов по нужным фильтрам, отправка e-mail и SMS-сообщений с контролем эффективности.
Учёт товаров:
в системе доступны готовые номенклатуры и прейскуранты всех основных поставщиков линз и МКЛ, маркировка товаров с помощью штрихкодов, оперативный прием и перемещение товаров.
ЭДО и интеграция с 1С:
весь документооборот с основными поставщиками полностью происходит онлайн. Данные доступны для выгрузки в 1С:Бухгалтерия.
Мотивация персонала:
конструктор зарплатного отчета по магазинам и расчетом выплат с учетом данных табеля работы и показателей эффективности.
Комплексная аналитика:
BI-платформа с показом динамики ключевых бизнес-показателей и построение прогнозов.
Модуль для работы оптометриста обеспечивает быстрый доступ к истории посещений клиента, печать договоров, рецептов и медицинской карты клиента, удобный журнал записи на прием. Благодаря интеграции с облачной платформой N3.Health функционал программы ITigris Optima дополнила возможность передачи данных в ЕГИСЗ и регистрации электронных медицинских документов после приема пациента в подсистеме РЭМД.
Передача данных в РЭМД ЕГИСЗ – требование, которое необходимо выполнять всем организациям, имеющим медицинскую лицензию, вне зависимости от специализации, размера и формы собственности. Салоны оптики с кабинетами диагностики зрения не являются исключением.
После визита клиента и проведенных манипуляций по диагностике зрения специалист оптики должен отправить в реестр электронных медицинских документов протокол консультации. Взаимодействие с подсистемой РЭМД отслеживается контролирующими органами в каждом регионе РФ.
ITigris Optima делает взаимодействие с ЕГИСЗ простым и удобным. Выполнение действующих лицензионных требований происходит в автоматическом режиме - собственникам бизнеса можно не волноваться за возможные проверки и санкции в области ЕГИСЗ.
Более 2000 салонов оптики в России, странах СНГ и Африки используют ITigris Optima для решения ежедневных рабочих задач и стратегического планирования.
"Мы узнали об N3Health от наших клиентов-оптик. Оперативная работа сервиса, быстрая техподдержка, возможность персонального контакта с менеджером – то, что зацепило сразу. За время настройки интеграции увидели, что ребята быстро развиваются и расширяют функционал, что не может не радовать", -