ВАЖНО! Переход на электронные медкнижки с 1 сентября по приказу Минздрава РФ № 90н — Передача медицинских документов в РЭМД ЕГИСЗ

27 мая 2025

РосМИС вошла в число партнеров N3.Health по подключению к ЕГИСЗ

Система для автоматизации процессов в медицинских центрах РосМИС реализовала интеграцию с сервисом N3.Health ИЭМК, официальным оператором передачи данных в ЕГИСЗ МЗ РФ.
РосМИС является полностью российской разработкой и ориентирована на комплексное сопровождение как сотрудников, так и пациентов на всех этапах взаимодействия с лечебным учреждением.

Программа объединяет все ключевые функции в единой платформе с модульной архитектурой для гибкой настройки под нужды конкретной организации, а также обладает интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет сократить время обучения персонала.

Ключевые возможности РосМИС:

  • Электронный документооборот: электронные медицинские карты, электронные подписи пациентов и сотрудников, хранение всех итоговых документов с факсимиле / ЭЦП и печатью специалистов
  • Автоматизация лечебных и управленческих процессов, задач сотрудников всех уровней
  • Поддержка филиальной структуры и одновременной работы большого числа пользователей. Работа по диагностическому и профосмотровым направлениям.
  • Прозрачность деятельности для руководства: аналитика, отчеты, статистика в реальном времени.
  • Снижение ошибок за счет стандартизации процессов и интеграции с лабораторными и государственными системами.
  • Высокая производительность: поддержка работы в режиме 24/7/365, масштабируемость для крупных сетей и сетевых клиник.
  • Рассылка результатов приемов, анализов и подписных документов на почту пациента или WhatsApp/Telegram/СМС.
  • Личный кабинет пациента и мобильное приложение: предоставляет доступ к результатам анализов и динамике показателей, к электронной записи на прием, а также дает возможность распечатать протоколы приемов, договоров и справок. Авторизация с использованием портала ГосУслуг (ЕСИА).
  • Интеграция с кассовым оборудованием Эвотор, АТОЛ, Штрих-М. Поддержка оплат по СБП QR.
  • Интеграция с телефонией, сервисами виртуального регистратора за счет расширяемого API.
  • Кроссплатформенность:возможность работы на отечественных операционных системах (RedOS, ALT Linux и др.), что важно для импортозамещения и соответствия требованиям информационной безопасности. Современный технологический стек, гибкая индивидуальная разработка нацеленная на потребности конкретного клиента.
Система внедрена по всей территории России, охватывая семь часовых поясов
от Хабаровска до Санкт-Петербурга, от Махачкалы
до Петрозаводска.
Добавление нового модуля, обеспечивающего передачу данных в ЕГИСЗ через N3.Health, расширило диапазон функциональных возможностей программы РосМИС.
Теперь пользователи могут автоматически и безопасно передавать электронные медицинские документы в федеральные подсистемы, такие как Реестр электронных медицинских документов (РЭМД) и Интегрированная электронная медицинская карта (ИЭМК), что обеспечивает соответствие действующим законодательным требованиям (Постановлений Правительства РФ №140, №852, ФЗ-323).

Интеграция с N3.Health позволяет медицинским организациям соответствовать нормативным требованиям государства в части работы с ЕГИСЗ, а также расширяет возможности для эффективного взаимодействия с пациентами и партнерами.

Задача интеграции с ЕГИСЗ стоит сегодня особенно остро и выбор надежного оператора сложная задача для медицинского центра. С N3.Health мы работаем с 2020 года еще до того, как интеграция с ЕГИСЗ стала обязательной, поэтому их протокол нам хорошо знаком, а реализация выверена и функционирует, как часы. За все время сотрудничества мы не сталкивались с серьёзными техническими проблемами, когда, например, сервис полностью недоступен или работает с ощутимыми задержками. Сначала мы выгружали подписанные PDF версии медицинских документов, а когда наступила необходимость работать с СЭМД, мы были приятно удивлены корректными и оперативными ответами технической поддержки. Все возникающие вопросы решаются быстро, мы однозначно будем рекомендовать Нетрику в качестве оператора ЕГИСЗ. Спасибо вам за работу!
Алексеев И.Ф., инженер сервисной поддержки
Полезные материалы