ВАЖНО! Переход на электронные медкнижки с 1 сентября по приказу Минздрава РФ № 90н — Передача медицинских документов в РЭМД ЕГИСЗ

26 марта 2025

Новый функционал сервиса MILA: запись пациента администратором медучреждения


Теперь в личном кабинете партнера в MILA администратор медучреждения может самостоятельно записать пациента на телемедицинскую консультацию. Ранее запись была доступна только пациенту из своего личного кабинета.

Предпосылки и новый функционал

Иногда требуется, чтобы пациента на телемедицинскую консультацию записал именно администратор медицинской организации. Например, если пациент записывается по телефону или сразу после очного приема в клинике. Команда N3.Health реализовала доработки в этой части.

Теперь администратор медучреждения может самостоятельно записать пациента в личном кабинете партнера в MILA. Для этого необходимо:

  • Выбрать слот и занять его.
  • Указать данные пациента. Доступен удобный поиск по 5 видам документов. При наличии в системе карточки пациента поля заполнятся автоматически, при отсутствии нужно заполнить их вручную.
  • Поставить метку с оплатой или без оплаты — информация автоматически отобразится в личном кабинете пациента в течение 1−2 минут. Если с оплатой, то в личном кабинете пациента сформируется соответствующая кнопка.
Напоминаем, что для клиентов N3. Health базовая версия MILA предоставляется абсолютно бесплатно!
Подробнее с базовой версией MILA можно ознакомиться в презентации.

Для подключения необходимо

  1. Наличие договора c N3.Health
  2. Получить доступ к личному кабинету вашего медучреждения в MILA с инструкциями по работе с сервисом
  3. Начать пользоваться сервисом

Получить подробную информацию о MILA, ее базовом функционале и дополнительном, включая сервис телемедицины, можно у наших специалистов по телефону +7 812 670 45 63

Полезные материалы