ВАЖНО! Переход на электронные медкнижки с 1 сентября по приказу Минздрава РФ № 90н — Передача медицинских документов в РЭМД ЕГИСЗ
Оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним!
+7(812) 670-45-63
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

26 марта 2025

Новый функционал сервиса MILA: запись пациента администратором медучреждения


Теперь в личном кабинете партнера в MILA администратор медучреждения может самостоятельно записать пациента на телемедицинскую консультацию. Ранее запись была доступна только пациенту из своего личного кабинета.

Иногда требуется, чтобы пациента на телемедицинскую консультацию записал именно администратор медицинской организации. Например, если пациент записывается по телефону или сразу после очного приема в клинике. Команда N3.Health реализовала доработки в этой части.

Теперь администратор медучреждения может самостоятельно записать пациента в личном кабинете партнера в MILA. Для этого необходимо:

  • Выбрать слот и занять его.
  • Указать данные пациента. Доступен удобный поиск по 5 видам документов. При наличии в системе карточки пациента поля заполнятся автоматически, при отсутствии нужно заполнить их вручную.
  • Поставить метку с оплатой или без оплаты — информация автоматически отобразится в личном кабинете пациента в течение 1−2 минут. Если с оплатой, то в личном кабинете пациента сформируется соответствующая кнопка.
Напоминаем, что для клиентов N3. Health базовая версия MILA предоставляется абсолютно бесплатно!
Подробнее с базовой версией MILA можно ознакомиться в презентации.
Для подключения необходимо
  1. Наличие договора c N3.Health
  2. Получить доступ к личному кабинету вашего медучреждения в MILA с инструкциями по работе с сервисом
  3. Начать пользоваться сервисом

Получить подробную информацию о MILA, ее базовом функционале и дополнительном, включая сервис телемедицины, можно у наших специалистов по телефону +7 812 670 45 63