ВАЖНО! Переход на электронные медкнижки с 1 сентября по приказу Минздрава РФ № 90н — Передача медицинских документов в РЭМД ЕГИСЗ
Оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним!
+7(812) 670-45-63
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Новый функционал для МИС

уже в личном кабинете N3.Health

Мы разработали новый полезный сервис

для разработчиков МИС и ИТ-специалистов медучреждений с «самописной» МИС – валидатор СЭМД.

Валидатор СЭМД от N3.Health – это инструмент, который отображает действующие схематроны
для проверки всех структурированных электронных медицинских документов (СЭМД), содержащихся в федеральном справочнике 1520.

Сервис по определенным параметрам выявляет, правильно ли заполнены поля, все ли поля заполнены в электронном документе в формате CDA, который готовится к регистрации в подсистеме РЭМД и показывает ошибки, которые необходимо исправить в документе.
Валидатор доступен в личном кабинете N3.Health для разработчиков медицинских информационных систем – раздел «Валидация по схематрону».
В него загружены все типы электронных медицинских документов в разных редакциях из федерального справочника 1520. Необходимый документ можно найти по коду или названию.
  • Поле «Есть схематрон» показывает, разработан ли схематрон проверки документа на уровне федеральной системы.
  • Поле «Примеры из руководства провалидированы» показывает, есть ли в федеральном руководстве примеры ЭМД, которые прошли валидацию.
Также из личного кабинета N3.Health можно перейти и скачать текст руководства каждого документа.

Для проверки ЭМД нужно нажать на кнопку «Открыть», вставить в появившееся диалоговое окно текст из файла CDA, который подлежит проверке. Нажать кнопку «Отправить».

Далее во вкладке «Результат валидации» в случае наличия ошибок в документе, появится перечень полей и выявленных в ней ошибок. Если в документе нет ошибок, это подтвердится записью «Ошибок не найдено».

Валидатор СЭМД позволяет разработчикам МИС проверить формируемые в МИС документы самостоятельно. Если с документом и возникающими ошибками не удается разобраться своими силами, всегда можно обратиться за помощью в службу технической поддержки N3.Health.

Если вы еще не используете личный кабинет N3.Health в своей работе, свяжитесь с нашими специалистами и получите доступ.

Это удобный и наглядный инструмент, который помогает сделать процесс взаимодействия с федеральной системой через платформу N3.Health более простым и понятным.
Надеемся, что наш новый сервис поможет оптимизировать вашу деятельность и запускать клиентов в работу с ЕГИСЗ еще быстрее!

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам!


Мы всегда рады помочь!

+7(812) 670 4563