Индивидуальный подход и внимание всегда заметно повышает удовлетворённость пациента.
Согласно исследованию EY, 58% представителей частных медицинских организаций отметили рост требований со стороны потребителей. И эти требования касаются в том числе внимательного отношения к пациентам.
Ещё один плюс – возможность работы
с клиентом в интерактивном режиме. Представим ситуацию: человек впервые приходит в медицинскую организацию. Врач назначает ему тест, пациент его проходит. Результаты исследования проходят на электронную почту,
в мобильный телефон или компьютер,
и пациент сразу с этого же устройства может записаться на повторной приём: ему не нужно искать номер телефона или дополнительную информацию.
По результатам исследования EY возможность записаться на приём
к врачу онлайн в любое удобное время действительно является важной для пациентов – это отметило 42% респондентов.
15% участников исследования EY отметили, что некоторые пациенты стремятся предотвращать появление возможных проблем со здоровьем, чтобы оставаться здоровыми
и активными. В результате этого растёт спрос на превентивную медицину,
в рамках которой врач знает о пациенте практически всё: что он ел и пил, когда
в последний раз отдыхал и занимался спортом.
Такой подход соответствует маркетинговой концепции 7P, когда человек окружен сервисами и не задумываясь обращается к компании.
Активное внедрение такого подхода
на рынке станет настоящим прорывом. Однако, пока это вряд ли можно отнести к вопросам самого ближайшего будущего.