ВАЖНО! Переход на электронные медкнижки с 1 сентября по приказу Минздрава РФ № 90н — Передача медицинских документов в РЭМД ЕГИСЗ

19 июня 2025

MILA от N3.Health: новый уровень заботы о здоровье за счет цифрового взаимодействия клиник и пациентов

Компании «ЭлНетМед» и «Нетрика.Медицина» выводят на рынок экосистему цифровых сервисов для пациента под общим названием MILA на базе платформы N3.Health.

Решение открывает дополнительные возможности для эффективной и удобной коммуникации между клиниками и пациентами. MILA позволяет быстро развернуть личный кабинет для пациентов, который объединяет в себе ключевые сервисы для заботы о здоровье: единую медицинскую карту, онлайн-запись на прием, телемедицинские консультации, получение электронных рецептов и возможность бронирования лекарств в более чем 40 000 аптек по всей России.

MILA автоматически собирает и формирует историю болезни для пациента из разных медицинских организаций. Пользователь при этом может дополнять свою медкарту вручную и при желании делиться ею с лечащими врачами.


MILA как решение для отображения медицинских документов своим пациентам предоставляется абсолютно бесплатно всем клиентам «ЭлНетМед». Уже сейчас MILA в данной конфигурации доступна более 8000 частным клиникам, которые подключены к платформе N3.Health.


MILA также предоставляет инструменты для маркетинга — публикация акций, сбор отзывов, возможность внедрить программы лояльности. Для обогащения сторонних личных кабинетов некоторые сервисы доступны в виде готовых виджетов.

Большое внимание уделено безопасности: обмен данными с медицинскими организациями осуществляется по защищенным каналам, официальное подключение к ЕСИА (Госуслуги) для авторизации пользователей (что не только повышает безопасность, но и удобно клинике, так как исключает необходимость дополнительно регистрировать пациента в личном кабинете и выдавать коды доступа).
Для пациентов MILA — это бесплатный сервис, который доступен каждому и в десктопной версии, и в мобильном приложении (подробнее на mila.online)
Клиника может открыть профиль в MILA или развернуть на собственном домене брендированную версию личного кабинета пациента, включающую сервисы MILA (версия White Label). В этом случае для клиники доступен выпуск уже готового брендированного мобильного приложения.
С помощью MILA мы хотим предоставить пациенту доступ к своей медицинской карте, чтобы в разы упростить процесс заботы о здоровье. Мы стремимся объединить вокруг человека как можно больше его медицинских данных, в том числе за счет взаимодействия с государственными информационными системами здравоохранения. На текущий момент к нашей платформе подключены свыше 8000 организаций, которые передали более 16 млн медицинских документов. Для медицинских организаций MILA — готовое решение, позволяющее оцифровать взаимодействие с пациентами. Мы постоянно мониторим рынок и активно инвестируем в разработку новых сервисов в MILA, которые отвечают как потребностям медицинских организаций, так и пациентов.
— подчеркнул Денис Чумаков, генеральный директор компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health).
Напоминаем, что для клиентов N3. Health базовая версия MILA предоставляется абсолютно бесплатно!
Подробнее с базовой версией MILA можно ознакомиться в презентации.

Для подключения необходимо

  1. Наличие договора c N3.Health
  2. Получить доступ к личному кабинету вашего медучреждения в MILA с инструкциями по работе с сервисом
  3. Начать пользоваться сервисом

Получить подробную информацию о MILA, ее базовом функционале и дополнительном, включая сервис телемедицины, онлайн-записи, можно у наших специалистов по телефону +7 812 670 45 63

Полезные материалы