13 октября 2025

Петербургская клиника эстетической хирургии и косметологии внедрила телемедицинский сервис от N3.Health

Клиника «Абриелль» из Петербурга, оказывающая услуги по уходу за кожей, пластической и эстетической хирургии, запустила сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.

Проект был реализован в максимально сжатые сроки — за две недели.

В клинике «Абриелль» для удобства пациентов предусмотрены предварительные онлайн-консультации, которые помогают спланировать лечение и подготовиться к операции. Ранее такие консультации врачам приходилось проводить в мессенджерах. Для обеспечения максимального уровня защиты персональных данных клиентов и соблюдение врачебной тайны медицинская организация приняла решение перейти на специализированный сервис — более безопасный и функциональный.

С помощью телемедицинского решения на базе платформы N3.Health клиника перевела удаленные коммуникации с клиентами в защищенный контур и закрыла ряд потребностей с учетом специфики своей работы.

Сервис позволяет взаимодействовать с пациентами по защищенным каналам связи (общение в чате, по ВКС), обмениваться документами и фото в полном соответствии регуляторным требованиям к защите персональных данных.

Востребованной со стороны клиники стала возможность записаться на онлайн-консультацию с регистрацией по почте, без авторизации пациента через Госуслуги. Эта функция оказалась важной, так как часть клиентов «Абриелль» иностранные пациенты, которые записываются на процедуры из-за рубежа. Кроме того, по запросу медицинской организации были расширены настройки управления сервисом: добавлена возможность отменять автоматическую блокировку отправки сообщений пациентом в чат врачу после завершения консультации.

Отдельно стоит отметить, что сервис был внедрен в клинике максимально оперативно — менее чем за две недели — благодаря опыту специалистов «ЭлНетМед» и активному участию в проекте представителей заказчика.
Предварительные консультации — важная часть наших взаимоотношений с пациентами. Они позволяют качественнее подготовиться к процедуре — от выяснения различных медицинских нюансов до планирования поездки в другой город или даже страну. Сервис помог нам не только перевести дистанционные консультации в полностью безопасную среду, но и сделать их комфортнее для пациентов и врачей. Внедряя цифровые инструменты, мы становимся ближе к нашим пациентам. Такой подход не только помогает привлекать новых клиентов и повышать доходимость, но и создает основу для доверительных долгосрочных отношений, что способствует в том числе росту выручки.
Кирилл Андреевич Протасов, пластический хирург, главный врач клиники «Абриелль»
Данный проект продемонстрировал, что подключить сервис онлайн-консультирования можно в очень сжатые сроки, с учетом всех нормативно-правовых аспектов и пожеланий заказчика. Важную роль в этом сыграла вовлеченность сотрудников клиники в реализацию проекта. Кейс клиники «Абриелль» — хороший пример для компаний, которые задумываются о внедрении телемедицинских технологий, но беспокоятся о том, что процесс перехода может оказаться долгим и сложным.
Ирина Скворцова, руководитель проекта MILA компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health)

Получить подробную информацию о возможностях телемедицинского сервиса и приложении MILA вы всегда можете у наших специалистов по телефону +7 (812) 670-45-63 или через заявку на нашем сайте.

Полезные материалы